Рассрочка

Лечение зубов в рассрочку: простые действия – быстрый результат!

Что такое «рассрочка»?

Рассрочка – это кредит без переплаты. Проценты по кредиту есть, но на период рассрочки из оплачивает за Вас клиника. При этом, услуги оказываются по ценам официального прайса.

Как воспользоваться предложением:

Запишитесь на прием на сайте: http://rustbar.ru , либо по телефонам 43-07-40, 48-51-28. Пройдите первичный осмотр и вместе с Вашим доктором согласуйте План лечения.

Сообщите администратору клиники, что Вы хотели бы воспользоваться рассрочкой по оплате. Администратор клиники оформит и передаст Вам План лечения и Чек-заявку.

С Чек-заявкой и паспортом Вам необходимо посетить ближайшего партнера банка (адрес указан в Чек-заявке) и оформить кредитную документацию.

Банк на следующий день перечислит денежные средства на счет клиники, и Вы можете спокойно пройти весь курс лечения согласно Плану лечения.

Преимущества продукта «рассрочка» от ХОУМ КРЕДИТ БАНКА:

  • Без процентов и переплат
  • Без первоначального взноса
  • Бесплатное пополнение онлайн
  • Срок рассрочки 12 месяцев
  • Все просто и понятно – сумма делится на равные части, платеж один раз в месяц
  • Без комиссий за предоставление и обслуживание кредита
Внимание! Рассрочка не суммируется с промо-кодами и другими акциями.

Требования к заемщику

Быть гражданином РФ не младше 20 лет.

Иметь постоянную регистрацию, полученную не ранее, чем 4 месяца назад.

Быть официально трудоустроенным.

Быть на связи через домашний или личный мобильный телефон.

Не иметь просроченной задолженности по кредитам.

Иметь при себе паспорт РФ.

Все о рассрочке от ХОУМ КРЕДИТ БАНК
  • Как рассчитывается ежемесячный платеж?
    Сумма ежемесячного платежа – это стоимость приобретаемого товара или услуг, поделенная на количество месяцев, в течение которых Вы обязуетесь выплатить всю их стоимость.
  • Я не являюсь клиентом Банка ХКФ. Могу я оформить рассрочку?
    Да, можете.
  • Где я могу подписать кредитный договор?
    Ближайший административный пункт Банка – г. Барнаул, ул. Попова, 86, ТРЦ «БУМ», 2 этаж, кредитный отдел ООО "ХКБ Банк" (левый угол магазина "Эльдорадо").
  • Как мне оплачивать кредит?

    В бесплатном сервисе «Мой кредит» отображаются актуальная дата и сумма платежа, остаток на счете, график платежей и многое другое. «Мой кредит» поможет оплатить кредит вовремя и быть уверенным в том, что деньги поступили на счет. Для оплаты подойдет карта любого банка платежной системы VISA, Mastercard, Maestro, МИР. Деньги поступят на счет в день платежа.

    Также кредит можно оплатить:

    - в офисе банка;

    - через банкоматы и терминалы банка, поддерживающие функцию внесения наличных;

    - по телефону +7 495 785-82-22;

    - автоматическим переводом платежей с каждой зарплаты. Для этого договоритесь с бухгалтерией по месту работы, чтобы она ежемесячно переводила платеж по кредиту на ваш счет в Банке Хоум Кредит;

    - постоянное платежное поручение в вашем банке. Платежи будут регулярно списываться со счета вашей карты (размер комиссии уточните при оформлении платежного поручения);

    - через терминалы QIWI и кассы партнеров «Золотой короны»;

    - переводом через Почту России.
  • Как досрочно погасить кредит?
    Уточните сумму для полного досрочного погашения. Для этого позвоните или напишите в банк. Заранее, до даты очередного платежа, внесите необходимую сумму денег на счет. Списание происходит в дату очередного платежа. После оплаты обязательно проверьте, поступили ли деньги на счет и произошло ли досрочное погашение. Это можно сделать, позвонив в банк или зайдя в личный кабинет «Мой кредит». Если кредит выплачен полностью, он отображается в разделе «Погашенные кредиты».
  • Имеет ли смысл вносить раньше времени ежемесячные платежи? Будет ли ранее даты платежа, указанной в графике, погашена задолженность по ежемесячному платежу?
    Ежемесячные платежи списываются строго по графику. Если вам неудобна дата платежа, вы можете ее изменить. Для этого обратитесь в офис банка. Изменить дату ежемесячного платежа можно 1 раз в течение срока действия договора.
  • Что делать, если я не смогу внести ежемесячный платеж?
    Воспользуйтесь кредитной реструктуризацией. Банк рассмотрит возможность уменьшения ежемесячного платежа путем увеличения срока кредита. Кроме того, вы можете перенести дату платежа на более удобную для вас. Сделать это можно 1 раз в течение срока действия договора. В график будет добавлен еще один платеж, равный процентам за те дни, на которые осуществляется перенос даты платежа. Комиссия за эту операцию не взимается. Изменить дату ежемесячного платежа можно в любом офисе банка.
  • Как узнать остаток по кредиту?

    Воспользуйтесь сервисом «Мой кредит».

    Для входа в личный кабинет достаточно ввести номер мобильного телефона и дату рождения, а также смс-код, который вы получите на свой мобильный телефон.

    Вы также можете:

    - оплатить кредит;

    - узнать, зачислен ли платеж;

    - уточнить дату и сумму следующего платежа.
  • Как убедиться, что кредит погашен?

    Воспользуйтесь интернет-банком или сервисом «Мой кредит».

    Если кредит погашен, он перестает отображаться, а в сервисе «Мой кредит» перемещается в раздел «Погашенные кредиты».

    Если вам нужна справка о погашении кредита, позвоните или напишите нам.

    Справку можно получить:

    - по электронной почте – в тот же день;

    - обычной почтой – письмо идет от 3 дней, в зависимости от региона;

    - сообщением в интернет-банке – в течение суток;

    - в офисе банка – в течение 15 минут.

Рассрочку предоставляет ХОУМ КРЕДИТ ЭНД ФИНАНС БАНК. Генеральная лицензия (бессрочная) №316 выдана ЦБ РФ 15.03.2012г.

Сайт банка - www.homecredit.ru

Входит в ТОП-10 по кредитам физическим лицам, занимает первое место на рынке потребительских кредитов в точках продаж.